Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если все МЕЧТЫ снегом завалило...))) Как ОТКОПАТЬ Самую-Самую..))))

Андрей Казенцав Оракул (77169), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
Саперную лопатку в руки и вперед))))))))
Остальные ответы
Верага Мыслитель (8928) 8 лет назад
растопить теплом своего сердца
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) 8 лет назад
Так смотря какая.... самая самая)) )
Можно по зову сердца, а можно и металлоискателем))))
Андрей КазенцавОракул (77169) 8 лет назад
Простите Ради Бога...А Вы разве КУРИТЕ??)))))
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) Еще как))))
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
СОГРЕЙ ее, тогда и снег растает ) а какая Самая-Самая... сердце должно подсказать )
приветик )
Андрей КазенцавОракул (77169) 8 лет назад
Привет!!!!)))))
ЕВГЕНИЯ Мудрец (11498) 8 лет назад
поверить в чудо... .
пригласить 12 месяцев) )
Соня Хорошая Гуру (3960) 8 лет назад
подожди пока снег сойдет)