Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина всегда хочет стать последней любовью мужчины?...

Знакомый Мудрец (14313), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
т. е. не быть очередным этапом...))))
Дополнен 8 лет назад
....чтобы не быть очередным этапом...)))
Лучший ответ
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Своему мужчине может быть))
Остальные ответы
Зая из вайфая Мыслитель (7838) 8 лет назад
А что так хмуро, кто знает )
Лилиан Мур Просветленный (38661) 8 лет назад
мне как-то по большому счету не важно последняя я буду или нет. я наслаждаюсь процессом. пока все хорошо и хорошо. решаю проблемы по мере их поступления
Странница Мудрец (17554) 8 лет назад
умудрёная опытом-нет....
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350300) 8 лет назад
не последней, а ЕДИНСТВЕННОЙ, если чувства взаимны )
Соня Хорошая Гуру (3960) 8 лет назад
если ей лет 75-80, возможно))
Анна Мудрец (15407) 8 лет назад
единственной.... на меньше не согласна
ваня пеев Гуру (3213) 8 лет назад
женщина хочет быть единственной и не повторимой..
Юлия Воронич Мыслитель (6992) 8 лет назад
она хочет быть первой и последней)
Rapunzel Знаток (491) 8 лет назад
Если женщина заинтересована в мужчине - то да (то есть быть первой и последней) , а если - нет, то ей, по большому счету, все равно!!