Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможно ли воспаление легких с

Возмутительница спокойствия Мастер (2178), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
повышение температуры лишь в начале (3 дня) мах. до 38.5 и далее протекать без температуры?
Дополнен 8 лет назад
как раз сейчас температура не выше 35.8..
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (510969) 8 лет назад
может быть с низкой температурой 35 ( упадок сил ) , с нормальной ( у меня так было 2 месяца ) и с высокой
Остальные ответы
Перепетуйя Дормидонтовна Мыслитель (6531) 8 лет назад
у молодых чаще температура высокая при пневмании.. а вот у стариков и без температуры может. .
у вас наврятли но все возможно
Дивака Гуру (2798) 8 лет назад
знаю только, что в таких случаях температура обычно с утра а не квечеру.