Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, как вы себе любовь находите?)

Koffielle Мудрец (13963), закрыт 8 лет назад
Как вы себе вторые половинки находите?) У меня: что ни знакомство- полная несовместимость. Уже апатия какая-то развивается, холостяцкий синдром начнётся...)
Лучший ответ
Татьяна Рыбакова Мыслитель (6200) 8 лет назад
Любовь сама находит. Время нельзя перепрыгнуть.
Жизнь сама расставляет всё по своим местам. Нужно только время.
Холостяком ты не останешься....
Остальные ответы
Theory Theory Знаток (406) 8 лет назад
значит ты целиковый, чувак, и лишних половинок тебе не нужно.
ЯГОДА Оракул (84883) 8 лет назад
Оставайся холостякам, так спокойнее)
Artur Просветленный (21364) 8 лет назад
А ты не ищи, просто полюби всех и себя, будь добрее и снисходительней, совершай задуманное, воплощай мечты и ты найдешь себе того человека который будет разделять твои взгляды и сможет стать спутником всей твоей жизни!
Charismatic Diva Ученик (45) 8 лет назад
Она сама меня находит )
Когда я ищу, то ничего хорошего не выходит.. .
А когда я этим не интересуюсь, не ищу её...то бац... и молодой человек появляется )
Не стоит её так активно искать, всё само образуется, встретишь ещё того самого человека )