Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к 150г 20%-го раствора сахара добавили 30г сахара. найдите массовую долю вещества в полученном растворе. 7 класс

Сергей Крохов Знаток (332), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Булатова Римма Искусственный Интеллект (122749) 9 лет назад
В начале определим сколько грамм сахара в 20% растворе: 150/100*20=30грамм. После того как добавили еще 30грамм сахара, раствора стало (150+30)=180(г) , а сахара в нем (30+30)=60(г) . А теперь нужно определить какую часть 60г составляет от 180г и выразим эту часть в процентах: 60/180=2/3*100%=33,(3)%.
Остальные ответы
Окси мирон Ученик (123) 5 лет назад
В начале определим сколько грамм сахара в 20% растворе: 150/100*20=30грамм. После того как добавили еще 30грамм сахара, раствора стало (150+30)=180(г) , а сахара в нем (30+30)=60(г) . А теперь нужно определить какую часть 60г составляет от 180г и выразим эту часть в процентах: 60/180=2/3*100%=33,(3)%.
Никита Лебухов Профи (987) 5 лет назад
В начале определим сколько грамм сахара в 20% растворе: 150/100*20=30грамм. После того как добавили еще 30грамм сахара, раствора стало (150+30)=180(г) , а сахара в нем (30+30)=60(г) . А теперь нужно определить какую часть 60г составляет от 180г и выразим эту часть в процентах: 60/180=2/3*100%=33,(3)%.
Нравится Пожаловаться
TiRex Play Профи (553) 4 года назад
В начале определим сколько грамм сахара в 20% растворе: 150/100*20=30грамм. После того как добавили еще 30грамм сахара, раствора стало (150+30)=180(г) , а сахара в нем (30+30)=60(г) . А теперь нужно определить какую часть 60г составляет от 180г и выразим эту часть в процентах: 60/180=2/3*100%=33,(3)%.
Татьяна Бренер Знаток (253) 4 года назад
В начале определим сколько грамм сахара в 20% растворе: 150/100*20=30грамм. После того как добавили еще 30грамм сахара, раствора стало (150+30)=180(г) , а сахара в нем (30+30)=60(г) . А теперь нужно определить какую часть 60г составляет от 180г и выразим эту часть в процентах: 60/180=2/3*100%=33,(3)%.
Нравится Пожаловаться
Маруся Быканова Профи (551) 3 года назад
В начале определим сколько грамм сахара в 20% растворе: 150/100*20=30грамм. После того как добавили еще 30грамм сахара, раствора стало (150+30)=180(г) , а сахара в нем (30+30)=60(г) . А теперь нужно определить какую часть 60г составляет от 180г и выразим эту часть в процентах: 60/180=2/3*100%=33,(3)%.