Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу свой e-mail. Как мне его создать?

LEXX Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2009) 13 лет назад
зайди на главную страницу мэила, там будет возле синего окошка слово регистрация, нажми его и зарегастрируй свой адрес
Остальные ответы
Дамирчик Мыслитель (6627) 13 лет назад
Открой стартовую страницу на mail.ru
В левом верхнем углу есть =почта= и =регистрация в почте=. Кликни =регистрацию в почте= и следуй всем пунктам.
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Зайди на любой сайт, поддерживающий почту, например mail.ru, rambler.ru или yandex.ru и нажми на регистрация в почте. Вот и все! Пожалуйста.
Сергей Бобровский Мастер (1126) 13 лет назад
Хм.... раз ты пишешь этот вопрос, значит он у тебя есть! lexx2609@mail.ru ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Светлана Мастер (1660) 13 лет назад
А как же ты в "Ответы" попал без регистрации? Раз зарегистрировалась, значит есть ящик, фотоальбом (пустой, естественно) , страничка в блогах. Вперед!
Bats Мастер (1304) 13 лет назад
зарегистрируйся на главной странице
Источник: надежный
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Зайди на стартовую страницу @mail.ru, увидишь слева синее поле для почты.
Нажми на ссылку "регистрация" над полем для ввода логина