Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы оцениваете Самсунг галакси с 2 и есть ли альтернатива?

иван иванов Ученик (134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ковальски Мастер (2209) 8 лет назад
Самый мощный на рынке смартфонов и самый лучший на сегодняшний день! . Android - открыт для пользователя, миллионы программ, функций, отличная камера и быстродействие - мультимедийный коммуникатор.
Ася - Galaxy S2 и есть коммуникатор!
Альтернатива ему только Sensation XЕ, там разве что оперативы меньше.
И скажу я тебе, что уважаю людей, которые проходят мимо говноайфонов и которые покупают НОРМАЛЬНЫЕ телефоны.

_______
Евгений Жунтов - бред. Андроид самая открытая ОС, чего нельзя сказать о Windows Phone. Насчет Симбы в чем то согласен.
Остальные ответы
Ася Кулакова Ученик (119) 8 лет назад
Мне кажется, что такой телефон очень легко можно заменить на полноценный коммуникатор, поэтому легкче и менее затратно будет купить именно коммуникатор.
Бе́нджамин Фра́нклин Мыслитель (5159) 8 лет назад
не как не оцениваю не как... хотел взять его увидел Nokia C6-01 это просто небо и земля
Евгений Жунтов Мастер (2489) 8 лет назад
"Android - открыт для пользователя" это говорит о том что ты можешь открыть меню и нажимать на ярлыки, а вот системные ресурсы закрыты, ты представляешь комп без доступа к диску C, андроид тоже самое. Бери на windows phone или nokia, тогда ты будешь управлять телефоном полностью
таня колхоз Просветленный (34231) 8 лет назад
samsung Galaxy S 2 самый лудший телефон, если не отпугивает размер и цена то отличный выбор