
Когда вы пьете за " ЛОСЯ" ?

Галина Вздор Мастер (1204), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
валерий швец Профи (999) 8 лет назад
после работы у меня у колеги фамилия лось вот за него и пью
Галина ВздорМастер (1204) 8 лет назад
и только?? а я за то что б хорошо спалося .. е..лося .. спалося))) жилося)))
Галина Вздор Мастер (1204) в общем за лося!!))
Остальные ответы
Светлана Капля Мудрец (11011) 8 лет назад
когда уже выталкивают в двери
Майский Гуру (4122) 8 лет назад
Когда остальные три разбежались из упряжки.
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
"лося" уже устало.. отдыхает..))
кила Профи (631) 8 лет назад
Когда жена дает повод.