Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как почистить сиденье из ткани Latitude на креслах Herman Miller?

Штурман Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Эктракция не помогает, крошки и пыль остаются в ткани (застревают в сеточке как в фильтре), сухой пылесос вытягивает подложку - становиться только хуже.
Лучший ответ
Иванович Иванович Высший разум (102542) 8 лет назад
Посмотрите автомагазине аэрозольные препараты
для чистки чехлов. Возможно помогут декоротивные
накидки на сидения.
Остальные ответы
Евгений Евгений Ученик (129) 4 года назад
Может, стоит более бережно относиться к столь недешевым вещам? Это ж оно? http://hmstore.com.ua/buy/kreslo-herman-miller-aeron-ae113awbpjg1c7bk3d01