Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда поработать без образования? деньги не важны. мне 19. не учусь. просто делать нех. И нечего мной командовать

Vn Ученик (5), закрыт 8 лет назад
на работе я работать не буду. нужна такая чтоб просто сидеть ниче не делать
Дополнен 8 лет назад
кто мне будет командовать получит по морде. я обеспечен. просто мне делать нех
Лучший ответ
Svetlana Taranova Просветленный (20647) 8 лет назад
Подопытным кроликом, ничего делать не надо. Хоть какая-то польза от вас будет.
Остальные ответы
Татьяна Профи (890) 8 лет назад
а кто ж тебя обеспечивает то?
Вовка Будников Мудрец (16842) 8 лет назад
19 лет? Рекомендую чисчильщиком бассейнов, доставщиком пиццы, автомехаником, или сантехником
Больше сюжетов не помню
izeta Искусственный Интеллект (124361) 8 лет назад
ночным сторожем иди в морг. И дел немного, и не скучно
Ксю Профи (738) 8 лет назад
А нафига тебе тогда работа? Иди лучше вон по гопотекам тусуйся, там намного веселей.
Ищу Работу Знаток (353) 8 лет назад
А ты лошок до морды то дотянешься? Обеспеченый ты....