
Как помочь даме с чутким слухом?))(внизу разъяснение)

WaldWolf Искусственный Интеллект (124587), закрыт 8 лет назад
"Слышу, кто-то ходит в шкафу... Открываю - а там платья из моды выходят.. "))
Лучший ответ
Страшненькая я ))))) Оракул (99349) 8 лет назад
И Вы еще раздумываете- спрашиваете ???немедленно ее в магазин - и не скупитесь!)))
Остальные ответы
Свободный Ветер Просветленный (23458) 8 лет назад
одни выйдут_мллион других зайдут_)))))
Источник: салюттт
*Qvanta Costa* Высший разум (136640) 8 лет назад
Ой! И у меня шорох!

Караул!! ! На помощь!: -)))
Источник: Дама с таким же слухом: -)))