Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нет возможности ответить ни на один вопрос? Кнопка "ответить" не появляется.

Юрий Мартынов Профи (840), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Спасибо за внимание, косяк исчез сам собой после того, как я задал этот вопрос.
Лучший ответ
Александр Чорный Гений (85755) 8 лет назад
Я заходил к Вам в ЛК, у Вас ещё нет ни одного ответа, так что лимит у Вас не исчерпан. Скажите, а в какой категории Вы пытаетесь отвечать? Не в "Добро пожаловать"? Там Ученики отвечать не могут. Возможность отвечать в категории "Добро пожаловать" появляется с уровня Знаток (250 баллов для этого иметь нужно) .
Также нельзя отвечать в закрытых вопросах и в вопросах, находящихся на голосовании.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (186080) 8 лет назад
Статус ученик.
Лимит иссяк на сегодня.
Мариэтта Мудрец (16475) 8 лет назад
Вполне может быть, что или не исчерпан лимит, или вопрос уже на голосовании или закончилось голосование по нему.