Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если МУЖ постоянно В командировках????МОЖНО жене ДОВЕРЯТЬ???))))ПРИВА НАРОД)))))

игорь Оракул (81762), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Можно) ) А вот как с мужем быть, доверять ему или нет?))
Источник: Здравствуйте!!!
АМАЗОНКАОракул (66080) 8 лет назад
Спасибо))
Остальные ответы
Мирта Просветленный (35692) 8 лет назад
если она сильно обещает, то да. ))))
Источник: блииин, Амазонка права, про мужа то я забыла. ))))))
Алена Просветленный (30331) 8 лет назад
А мужу?)))
Источник: здрасьти и вам)
the Smiling Гуру (3224) 8 лет назад
Может ли жена доверять мужу в таком случае?!
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303955) 8 лет назад
Главное, чтобы заразу в дом не принёс. Какой нормальный мужик выдержит длительное воздержание????
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Если нет доверия, сидеть дома нужно, сторожить жену. Интересно надолго жены хватит платить з/плату сторожу? А мужу-то самому доверять можно? :))) Или, то, что допустимо для мужа, жене категорически запрещено?
Источник: Доброго!:)
Кристина Чижевская Профи (610) 8 лет назад
аааа, мужу то можно верить????
Юлия Воронич Мыслитель (6992) 8 лет назад
как без доверия вообще можно...
МарьЯ Мудрец (10770) 8 лет назад
Если не можешь поменять работу, то прийдётся научиться доверять
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 8 лет назад
Доверять всегда можно но и проверять нужно. А гульнуть налево может каждый из вас, только гулять нужно тоже с умом. Бывает только секс и ничего кроме секса.