Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое лекарство и крем при варикозе, к какому враччy идти?

анастасия яушева Ученик (147), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МаргаритаФилатова Высший разум (199871) 8 лет назад
Разговор о Ваших венах нужно начинать на приёме у флеболога, который выполнит дуплексное сканирование и определит дальнейшую тактику лечения. Варикозная болезнь может осложниться тромбофлебитом или даже тромбозом глубоких вен.
Остальные ответы
Шуня Искусственный Интеллект (511011) 8 лет назад
врач флеболог ( сосудистый хирург ) .. крем ВЕНИТАН..
Елена Голикова Мыслитель (6270) 8 лет назад
Лекарство - детралекс, мази - гепароид, гепатромбин, нигепан. Лечение у флеболога.
Воин тени Мудрец (16336) 8 лет назад
Антиварикозный бальзам Горхон (Ручей) . Предназначен для профилактики и коррекции проявлений варикозной болезни.

Но к врачу все ровно не мешает сходить.
Инь Янь Просветленный (43076) 8 лет назад
к какому если по сосудам к флебологу . а если по тому что там наросло к инфекционистам . а уж если вырезать кусок который и не виноват что вы его не почистили и запустили то уже к хирургу .
Галина Высший разум (1824428) 8 лет назад
Не занимайтесь самолечением, идите к сосудистому хирургу (ангиохирургу) . Когда он Вам назначит, тогда и будете мазаться.
Ирина Ученик (170) 8 лет назад
Идите к флебологу. Сдайте анализы и сделайте УЗИ. И пускай врач Вам назначает препараты, не занимайтесь самолечением.