Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научиться ценить?

Снежинка Мудрец (13478), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Мудрец (12669) 8 лет назад
Потерять и сильно пожалеть об этом.
Остальные ответы
***серый кардинал*** Оракул (54796) 8 лет назад
смотря что или кого ценить?
Источник: у всех понятия о ценностях разные!
ваня пеев Гуру (3213) 8 лет назад
для того что бы понять что у тебя все хорошо, посмотри на того, кому очень плохо.. если хочешь научиться ценить, смотри на то, что он/она делает не только для тебя, а делает вообще.. попытайся понять как бы ты жила, если бы его/ее не было рядом долгое время.. тогда все получится.. удачи
Андрей Соколов Мастер (1010) 8 лет назад
Когда потеряешь тогда и научишься.