
чем отличается мужской юмор от женского?)))

Нэля Фатыхова Просветленный (20185), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Абидов Искусственный Интеллект (141047) 8 лет назад
телосложением. Приветик, Нэля!
Нэля ФатыховаПросветленный (20185) 8 лет назад
Добрый вечер, Андрей! Удачной тебе недели!)))
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 8 лет назад
Женский юмор настолько тонок, что практически незаметен....
Мираж Высший разум (511314) 8 лет назад
У Юмора нет рода, либо он есть либо нет..
Источник: А, вааще, все сатирики-мужики ведь.. Значицца.. Короче, бабы-дуры... хД..
Нэля ФатыховаПросветленный (20185) 8 лет назад
ну и лаТТнА!))) Приветик!)))
Мираж Высший разум (511314) Привет.
Альфред Маар Оракул (64298) 8 лет назад
Женщины иногда считают юмором свою язвительность...)
ГАЦЦКИЙ ПАПА Мудрец (15972) 8 лет назад
У мужчин юмор, а у женщин сарказм!
СОЛНЫШКО!!!! Гений (83260) 8 лет назад
Наверное больше мужественности чем женственности....
Источник: Всего хорошего!