Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все сводится в итоге к тому,что всем рядом с тобой было комфортно?Это и есть цель?

Дмитрий Мыслитель (6317), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (572206) 8 лет назад
Это нужно для того, чтобы мелкие стычки из-за пустяков и другие люди не отвлекали от главного: самостоятельно, непредвзято познавать этот мир.
Остальные ответы
georgiy belov Мыслитель (5763) 8 лет назад
Это не возможно.
ДмитрийМыслитель (6317) 8 лет назад
нда,точно,забыл
Гуличка Просветленный (28639) 8 лет назад
простая цель
Источник: и не цель во все
Василий Юрков Мастер (1101) 8 лет назад
Да, именно так, но должно ли так быть?
ДмитрийМыслитель (6317) 8 лет назад
это не возможно :) я понял это,хоть и знал давно