Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем хорошо быть?))

Детёныш Дельфина Высший разум (132998), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9181063) 8 лет назад
хорошо быть тем, кому хорошо
Остальные ответы
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Дочерью, мамой и любимой!
Сергей Савельев Мыслитель (9981) 8 лет назад
Бывает так, что просто хорошо быть ни кем.
Кузьма Пустомельцев Мыслитель (5463) 8 лет назад
Самим собой. Имитация достойна лишь театра и цирка.
voxvictory Мыслитель (7649) 8 лет назад
Собой.. . Не подражать кому-либо, не пытаться кем-то стать, а жить наслаждаясь именно своей жизнью!
Мортимер Гот Профи (893) 8 лет назад
везде есть плюсы и минусы