Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Классные духи с запахом РОЗЫ! какие?

Хочу все знать Мастер (1152), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kathris Dark Moon Мудрец (12626) 8 лет назад
А почему никто не вспомнил Paris Yves Saint Laurent ?
Я вообще розу не люблю в парфюмах, ни одну. Кроме этой.

Остальные ответы
Алиса Мазяркина Мастер (1180) 8 лет назад
Rose Absolue от Yves Roсher! Просто чудеснейшие духи!! !
LionessМыслитель (9831) 8 лет назад
ничего личного)) но я думаю, на любителя. мне очень приторными показались, а ведь у розы такой нежный, свежий аромат)
Хочу все знатьМастер (1152) 8 лет назад
а как насчет стойкости? их Ваниль у меня совсем не держится((
Стойкие ! у меня были такие, замечательный аромат ) и еще сюда же BVLGARI Rose Essentielle ! ))
Алиса МазяркинаМастер (1180) 8 лет назад
Сколько пробовала духов от Ив Роше, все были очень стойкими!
У меня сейчас Ваниль, очень хорошо держится! Не сравнить даже с Calvin Klein Forbidden Euphoria( с утра надушишься к вечеру еле еле аромат остается)
Очень советую)
Воин тени Мудрец (16336) 8 лет назад
The Majesty (Величие)

Брызги пьянящего бергамота, нектарина и розового перца сливаются с очаровательными нотами тафийской розы, трепетная фиалки и прелестью жасмина. Прекрасный шедевр завершают пикантные ноты салдала, мускуса и магические шлейфы виргинского кедра.
Парфюмерная маньячка Мудрец (19995) 8 лет назад
Rose Absolue Annick Goutal - Роза свежая и нежная, аромат одновременно и насыщенный и прозрачный, стойкий и она какая-то натуральная. В отличии от химозного и резкого ива роше.
Хочу все знатьМастер (1152) 8 лет назад
спасибо Вам за совет, вы где покупали? в ЛЕТУАЛЕ есть?
Парфюмерная маньячка Мудрец (19995) Этот есть в Иль де боте, покупала там, в летуаль не смотрела
?№1Искусственный Интеллект (121546) 8 лет назад
хороший аромат, но очень редкий в настоящее время
Парфюмерная маньячка Мудрец (19995) Я покупала под новый год в иль де боте, был и в 30мл и в 50.
~ V~Мудрец (12135) 8 лет назад
да, я тоже подумала об Анник Гуталь))
Хочу все знать Мастер (1152) а вот от DG духи роуз 1, про них что скажете? не стОит?
massorova alexandrina Профи (589) 8 лет назад
рок-н-роуз от валентино
Екатерина Просветленный (41557) 8 лет назад
Ее величество Роза Сержа Лютанса, красивая спелая роза, очень живая, по мне так темно-красная, бархатная
Хочу все знатьМастер (1152) 8 лет назад
а этот где покупать? тоже в эль де боте?
Екатерина Просветленный (41557) В Иль де Ботэ точно есть
by GUCCI Мыслитель (6278) 8 лет назад
Lancome-Tresor Midnight Rose,Armand Basi-Rose Glacee, D&G-Rose The 0ne,Versace-Bright Crystal,J. Lo-Still,Avril Lavigne-Forbidden Rose
Yana Мастер (1579) 8 лет назад
про Стеллу МакКартни еще никто не упоминал. А она вот - моя любимая розочка!
Наталья Худобко Гуру (4121) 8 лет назад
PETAL QUARTZ от Орифлейм. В сердце аромат болгарской розы. это одна из моих любимых туалетных вод
~ V~ Мудрец (12135) 8 лет назад
Miracle Lancome....не роза) ) розовые сады.... красивый аромат... волшебство... особенно хорош летом...
Анютина Глазка Высший разум (107307) 8 лет назад
Ну и до кучи.. .
Сейчас во всех сетях полно лимиток Живанши -Givenchy. Розочки у них - Дамасская и Сентифолия. Разных годов.



Звучат по-разному, но тем интереснее сравнивать. Вроде, флаконы одинаковые, а ароматы....
Анютина ГлазкаВысший разум (107307) 8 лет назад
Упс...А Дамаскину уже представили....
Татьяна ) Ученик (111) 8 лет назад
Naomi Campbell Cat Deluxe With Kisses, больше пахнет розой и ванилью, приятный запах.
Валентина Кошелева Мастер (2009) 8 лет назад
AIMEZ MOI
.Букет самых роскошных роз, обрамляющий нежные фиалки, цветки апельсина, легкого ландыша и жасмина.