
А вы видмте то же что и я?))) --->

(не) Каренина Искусственный Интеллект (208906), закрыт 8 лет назад
Короче чую Бла-бла-ше ломанули ящик... причем какое то унылое гавно ломануло... ( забаньте меня мне по фиг))) ) причем редкая... гадкая гадость ломанула... всем колы ставит... может ...назло... пятерочек наставим в ответ?))))))))
Лучший ответ
Бла Бла Ша Просветленный (26999) 8 лет назад
да.... мой черный юмор не прошёл.... всем 1 ставила- ради прикола.... Ладно- теперь после 12 ночи выду в эфир. Прибируся пока в доме....
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (208906) 8 лет назад
Дешевый пиар?)))))))))))))
Бла Бла Ша Просветленный (26999) случайно...даже не думала...Просто раньше мы так прикалывались в категории фото- ставили друг другу единицы...Да это-то ладно. Я когда вчера паранджу адела,,,,угрозы в личку пошли- что я проститутка- и меня найдут и зубы вышибут, лицо порежут. Теперь приходится мстить поганцам...прикалываться.
Остальные ответы
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Все может быть... далеко не первый случай здесь...
Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (44271) 8 лет назад
всё ...его раскрыли... теперь ему не интересно ...
Источник: мне и 1 - то жалко !!!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
я вижу то же, что и ты http://otvet.mail.ru/qstmarks/69727132/
тебе тоже ломанули?
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (208906) 8 лет назад
нет) Я реально обиделась)))))))))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) фигасе... мстя?
Бла Бла ШаПросветленный (26999) 8 лет назад
ЗАЧОТ....Да мы разобрались уже с красавицами.