Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ..видите все.?

Бабочка Искусственный Интеллект (226756), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Александров Мудрец (16119) 8 лет назад
Я же не смотрю. Поэтому и вижу.
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Оракул (70794) 8 лет назад
Ну, в ноябре медосмотр был - единица оба глаза, тьфу-тьфу-тьфу :))))
Mike Noldman Оракул (91823) 8 лет назад
Да, издержки профессии.
Мортимер Гот Профи (893) 8 лет назад
все что попадает на сетчатку моих глаз
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
почти... точнее - многое... вижу как воруют (высшее руководство на работе) , как работяг банально держать просто за быдло и с меня еще что то спрашивают.... а сделать ничего не могу:)))
Алексей Мудрец (10507) 8 лет назад
Уже нет, зрение стало слабовато