
Всегда ли нужно писать вам "Спокойной ночи"???

°.° Оракул (81187), закрыт 13 лет назад
или можно просто - СЛАДКИХ СНОВ???
Лучший ответ
Состояние сознания Гуру (4187) 13 лет назад
Два психоаналитика встретились, один думает: "Что бы ему сказать: "Здравствуйте" или "Добрый день"?" Говорит:
- Добрый день
Второй:
-А что Вы имеете в виду?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11883) 13 лет назад
ну пиши, что-нибудь, чтоб мы процесс контролировали)
Оленька Просветленный (36144) 13 лет назад
моно и так....главное...что сладко и по доброму...,
И тебе пушистых,мягких и нежных ...пприкосновенний
чмоки тя
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
А лучше послать воздушный поцелуй усем
Источник: приятных снов ))))))))))
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 13 лет назад
Один хр...Главное подзагрузка должна быть приятной!