Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая премия, в каком году и за что?

DRUPA Мастер (1591), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (49218) 8 лет назад
Евгений Миронов
Ника, 2011 год
Лучшая мужская роль второго плана («Утомленные солнцем 2: Предстояние»)
DRUPAМастер (1591) 8 лет назад
Отлично
Остальные ответы
I am Reggy Оракул (58721) 8 лет назад
Золотой Орел, за Идиота, видимо.. . а год.... наверно 2009

Пардон, Это НИКА
ВикуЛька ХозяШШева Знаток (472) 8 лет назад
евгенй миронов, эта золотая медаль полученная в 2011 году за то что он вроде бы хорошо роль какую-то исполнил толи ваабще что он актер хороший: ) ну только не точно
Thanks Мудрец (17072) 8 лет назад
А может за Мусульманина получил в 95 году Миронов