Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давление во сколько атмосфер нужно для краскопульта ? И будет ли достаточно автомобильного насоса ?

Romaka Профи (507), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
<<<Alexxx>>> Ученик (67) 8 лет назад
в зависимости что ты собрался красить, автомобильным ты точно не покрасишь))))))))))))))))))) ) нужен нормальный компресор
Остальные ответы
Val DeMaar Просветленный (25128) 8 лет назад
3-6
достаточно если расширительный бачок будет на литров 60-80
Борис Иванов Профи (563) 8 лет назад
2атм. , насосом колеса качай! Нужен запас воздуха (ресивер)
Василий Ванеев Мыслитель (6304) 8 лет назад
давления хватит, объём мал.
Igornik Просветленный (34493) 8 лет назад
если использовать для мелких работ аэрограф, то автокомпрессора, подключенного через пластиковую бутылку 1,5-2л вполне хватает. Аэрографу надо от 1 до 2 атм.
Марина Ковалева Профи (532) 8 лет назад
смотри инструкцию к краскопульту. Обычного автокомпрессора даже для аерографии не хватит. Для ровного нанесения нужно постоянное равномерное давление. Соответственно компрессор с накопителем и автоматической поддержкой давления. Самый примитивный вариант - балон большой емкости для опрыскивания огорода.
Лекс Просветленный (28570) 8 лет назад
я крашу обычно при 5 кг. см кажды по своему это делает давление должно быть постоянным иначе поверхность будет неравномерно напыленна насоса с ресивером для большой поверхности нехватит
виктор перестукин Просветленный (34413) 8 лет назад
Накачай колесо до 3 атмосфер, а потом присоедини в краскопульту. Красит, только хватает воздуха на несколько секунд. И ещё-пыль внутри колеса, фильтровать нужно воздух
ррррр Мастер (2437) 8 лет назад
Важен не сам насос, а наличие ресивера!
виктор игнатов Мудрец (16389) 8 лет назад
если человек тридцать с насосами будут качать в один шланг то достаточно
DVF Знаток (432) 4 года назад
рессивер 8 очков. от него редуктор от автогена .3 очка настроил и понужай. будет равномерно красить .всего камаза с телегой покрасиш.