Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Революция это цель смена одной власти насаждения другой.А стоит это делать в России?

Пользователь удален Ученик (155), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Норов Оракул (73896) 8 лет назад
Умерли в облаке смрада,
Ваши отцы и сыны,
Жаль их, но так было надо,
Ради "Великой Страны"!

Остальные ответы
Helga Pataki Гуру (2980) 8 лет назад
На каком языке вопрос написан?
НД Мудрец (13697) 8 лет назад
Это уже пройденный этап
1234 1234 Знаток (423) 8 лет назад
стоит.... сделаем как в 1917...на их деньги все сделаем, а потом кинем... евреев их же оружием и победим...
Здравствуйте !Царь . Просветленный (40585) 8 лет назад
Боже упаси . Второго такого эксперимента Россия не переживет .
максим батькович Гуру (3025) 8 лет назад
чем чаще меняется власть, тем больше она думает о будущем, а не только настоящем.
Роман Джалилов Гуру (3503) 8 лет назад
революция в России, это когда из грязи в князи, и нет более легкого пути
Viktor Pobedonoschev Знаток (373) 8 лет назад
Главное, чтобы произошла революция в умах народа, и они поняли, что так жить больше – нельзя.
Источник: Союз Свободных Народов
Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (145761) 8 лет назад
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Собирает очень слабо. Тыщи две от силы будет…

Между тучами и морем, как говно кидает птицу, не понятную в натуре… .

То крылом волны касаясь, то едва взмывая к тучам, птиц кричит, и - тучи слышат радость в слабом крике птицы. Всё понятно – тучи слышат… .

В этом крике - жажда бури! Иль хотя б желанье выпить! Принесите мне бутылку, слышат слышущие в крике…

Чайки стонут перед бурей, - стонут, сцуки, притворяясь…. За бабло отдать готовы честь и девственость пред бурей.

И гагары тоже стонут – пидорасам недоступно наслажденье чаек жизни: просто так педрилы стонут.. .

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах.. . Нихуёво, кстати, прячет… Не нашёл бы я в натуре…

Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и, блять, танцуют, и выёбываюцца даже!

Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с чайкой споря, за оргазм на пару баксов.. .

Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким, видно есть у ветра руки, да и гнев у волн похоже… .

Кто-то, падла, с криком реет, бедный птиц, - любовь похоже… . А меня так не вставляет – так кричать умею тоже…

Вот он носится, как демон, - гордый, черный демон бури, - и смеется, и рыдает.. . Долбоёб тот птиц, в натуре… !

В гневе грома, - главный доктор, - он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, - нет, не скроют!

Ветер воет.. . Гром грохочет.. . Санитар в курилке дрочит… .

Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Подожгли их, блять, пингвины, - видно так задумал аффтор…. . Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих мыслей!

- Буря! Скоро грянет буря! И не важно, что в стакане!

Это смелый, нипанятный птиц кричит в ночи истошно, между молний.... над ревущим гневно морем где-то в Сочи…

- Пусть сильнее грянет буря!.. Децибелов на пятнадцать! У гряды морей Курильских... иль у берегов Аляски

ЕЛЕНА Мудрец (14917) 8 лет назад
Революция не может возникнуть на пустом месте.
Для нее нужны условия - когда низы уже не могут жить по старому, а верхи не способны управлять по старому.

В России до этого предела далеко. Революция нам не грозит.
А вот бороться за свои права народу следует.
Чем больше будет митингов и протестов, тем больше реальных шагов сделает валсть в пользу общества.
Pana Grata --- Мудрец (14801) 8 лет назад
Да идёт Уран... на смену Юпитеру-)и Нептуну... А Уран-планета коллективная и дружественная, свободолюбивая и демократичная... Так что единовластия вряд ли стоит ожидать в ближайшие 7 лет-)
Алексей Потапов Мыслитель (5753) 8 лет назад
у нас в результате революции наверх всплывает всякое говно, типа ленина или ельцина
вячеслав раевский Мудрец (10963) 8 лет назад
Смена власти, это переворот, какой-то группой. А революция, это движение народных масс. А методы этого движения могут быть разные,
мирные массовые митинги, или силовые. Последний метод мы уже проходили, хлебнули кровушки.