Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли убить человека или нанести серьезный вред здоровью любовным приворотом?

Александра Денисова Ученик (231), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Arven Armen Оракул (61894) 8 лет назад
можно ...отмолите его и ту что сделала
Остальные ответы
Кристина Чижевская Профи (610) 8 лет назад
можно. а нужно? не думай даже о таком, знаешь как потом по тебе и детям ударит? такие вещи безвозвратно не проходят...
ушла в себя Мастер (1256) 8 лет назад
можно убить в нем его сущность, личность...
Анжела Щербакова Гуру (2838) 8 лет назад
Приворот сам по себе - грех большой, и не стоит забывать, что всё возвращается бумерангом.. . Слова, сказанные в сердцах, всегда вернутся к вам.
Марина Сродняя Профи (778) 8 лет назад
Да, и себе и человеку, которого привораживают.