Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спорт-мой наркотик, а что наркотик для вас?))

Хищник гор 06 :) Просветленный (20887), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
В прошлом году слезла со спорта кое-как. Ломало и плющило. Теперь остались только путешествия.
Остальные ответы
Chert Vas Оракул (58828) 8 лет назад
хороший пас - забитый гол
Имя Фамилия Ученик (140) 8 лет назад
Желание заниматься спортом:))
НД Мудрец (13697) 8 лет назад
Телеметодика: диагностика, рекомендации
Ушёл в монастырь:3 Мудрец (11912) 8 лет назад
Метамфетамин во воскресным вечерам.
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
Люблю мечтать лежа на диване.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119717) 8 лет назад
Для меня -- работа. От всего помогает. Как сказал Вольтер, труд помогает и от скуки, и от бедности и от пороков.
Hades Оракул (53348) 8 лет назад
книги.
много книг.
очень много книг.
Источник: тока где их хранить ...
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
да есть у меня ешо 1 наркотик кроме Ответов Вчера виделись