Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы выбрали?воевать за справедливость (по-вашему) или стабильность (как есть сейчас)

лидия зеленовская(чукова) Мастер (2063), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Viking Просветленный (20457) 8 лет назад
те, кто поднимает народ на борьбу за справедливость,
сами думают о чем угодно, но не о ней.
а некоторые из стада баранов не понимают, что может быть хуже.
вон, в Ливии жил народ, как сыр в масле.
теперь разруха, горы трупов.. .
юнцы наслушались в интернете, что можно жить лучше, но не подумали при этом,
что может быть ХУЖЕ!
теперь может быть так, что у них в поселках ливийской пустыни и воды не будет...
Остальные ответы
Роман Джалилов Гуру (3503) 8 лет назад
борьбу в любви (страстную)
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304226) 8 лет назад
нечего терять-воюй. Я предпочту любой войнушке, революции-мирную жизнь и стабильность.
GODЗнаток (333) 8 лет назад
Привет, бабуся!
НД Мудрец (13697) 8 лет назад
Сейчас нет никакой стабильности. Просто нефть стоит очень дорого, расходуют средства от продажи природных ресурсов.
электрик Просветленный (29560) 8 лет назад
Вздрючить фактор нестабильности (крысу) и начинать строить страну.
Олег Дудка Просветленный (40048) 8 лет назад
угу. за КАКУЮ справедливость? счастья всем и даром не бывает...
Я за себя отвечаю Оракул (71172) 8 лет назад
Справедливость это фантом не стоящий борьбы за него.
Владимир Новиков Искусственный Интеллект (127563) 8 лет назад
Справедливость конечно. Так как несправедливость и есть главный фактор нестабильности.
Фёдор Кузьмич Просветленный (27550) 8 лет назад
За справедливую стабильность и стабильную справедливость.
Enchanter Мудрец (15103) 8 лет назад
Ну, стабильность эта - иллюзия и затишье перед геноцидом. Нас убивают по 2-3 миллиона в год безо всяких войн. Так что лучше за справедливость.