
Сколько раз надо повторить слово ЛЮБЛЮ, чтоб вторая половина зарубила это на носу ?

Андрей Гладченко Просветленный (21871), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Рудина-Нагорная Мастер (1834) 8 лет назад
да уже не мучайтесь, зарубите ей на носу сами
Остальные ответы
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Если нужны доказательства, то не словами, а поступками надо доказывать...
Эльмира Мудрец (14572) 8 лет назад
Чем меньше будешь говорить это слово второй половине, тем сильнее она будет жаждать тебя!!!
Источник: ОПЫТ, черт побери!! ! )))
Андрей ГладченкоПросветленный (21871) 8 лет назад
Они сами кажись меж собой калякают)) Так до сих пор и не рассказала не левая , ни правая половинка о чём у них там базар в соломе (тьфу) мозгах....
Эльмира Мудрец (14572) у-у-у как все запущено, еще и нос, еще и солома....)))))))))
Лёлечка Просветленный (27210) 8 лет назад
хахахахаххаахах такого топора еще не придумали
Андрей ГладченкоПросветленный (21871) 8 лет назад
Хараша чертофка ! А, еси и придумают, то ч таким топором и утопнуть не долго ))
Лёлечка Просветленный (27210) что то кто то тебя оооч недолюбил
Любовь Коноплёва Профи (573) 8 лет назад
только по носу не бей- точно не поверит...
Андрей ГладченкоПросветленный (21871) 8 лет назад
ААааа, стало быть вам каждый божий день не туда куда надо тыкают (ой) вселяют божью радость** На фсякий случай, чтоб не забывали о вчерашнем )) И видно не во вред - спасибо за совет !