
нос чешется... интересно к чему? праздники вроде закончились...)))

БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114307), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488925) 8 лет назад
Не закончились... Крещение на носу....
Остальные ответы
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
хороший нос.. . за неделю кулак чует!!!
Марина Искусственный Интеллект (166718) 8 лет назад
он чешится по трем причинам:
1. выпить,
2. виноватой быть,
3. в нос двинут)) )
выбирай любой вариант, какой больше нравится))
БлОндИнкА в зАкОнЕИскусственный Интеллект (114307) 8 лет назад
а быть виновной это уже по умолчанию и в нос двинут!)))))))))
Марина Искусственный Интеллект (166718) тады, 1-ый вариант выпить_))