Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научить котёнка разговаривать?

дубянская мария Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
i Профи (635) 8 лет назад
легко, надо только терпением запастись, через 20 лет заговорит
Остальные ответы
Черная КОШКА Мудрец (19809) 8 лет назад
а вам зачем? чтоб стихи вам на ночь читал?
ВоВкА в ТриДевятом Царстве Оракул (55898) 8 лет назад
нужно его погладить тогда начнётся урок разговорной речи )))
О Е Мастер (1675) 8 лет назад
Личным примером. Мяукайте...
Лена Ученик (51) 8 лет назад
никак только мяукать
Страна Чудес Мастер (1359) 8 лет назад
Ниче- подрастет, загуляет.. и так заговорит шо молчать не заставите))))))))))))
Источник: ФФсе впереди))))))))
gerta521 Искусственный Интеллект (135852) 8 лет назад
Коты не разговаривают, а люди не мяукают. Каждому-своё отведено.
БрЮнетка Просветленный (44155) 8 лет назад
Выучите кошачий язык и общайтесь с ним.
Даурен Кипшакбаев Гуру (2566) 8 лет назад
а если вы захотите поросеночка, как его учить будете?