
у тя с вьетнамкой был секс?ммм

Милашка Искусственный Интеллект (191588), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и как*???
Лучший ответ
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
и у них
не поперек.. .
печалька снова (((
МилашкаИскусственный Интеллект (191588) 8 лет назад
как ты мог?я думала ты любишь Меня и Пиру))))
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) а вот смог... даже не смотря, что люблю Пиру и Тебя!!)))
Остальные ответы
tutsan Мыслитель (5097) 8 лет назад
нет, но очень давно отмечал с вьетнамской "диаспорой" НГ, там научился доставать палочками солёные огурцы из банки, и ел всякую чушь, типа жаренных воробьёв и т. п. , а потом всех их надрал в одну компьютерную игру (:
Kuranyi Мыслитель (6469) 8 лет назад
не был.... но хотел бы с мулаточкой....
Ероха. Гуру (4519) 8 лет назад
Да было! У них не как у вас, -вдоль. У них поперёк!
Заноза я Просветленный (41417) 8 лет назад
а с ними можно и сексом заниматься?? ? а я в них гулять ходила - мама мне 2 пары сразу брала, чтоб на лето хватило))))
Сергей Васильевич Мастер (1388) 8 лет назад
после новогодней ночи, просыпаешся одни вьетнамци кругом.
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...ee...С Вьетнамкой... Щапкой.. .

G.G.