Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А тЫ по натуре РобинГУД или РобинГАД???

*КНОПКА* Мыслитель (5288), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***серый кардинал*** Оракул (54796) 8 лет назад
А для кого как...
Источник: И это правда!
Остальные ответы
nelli saide Просветленный (20104) 8 лет назад
Проходит конкурс по стрельбе.

Мужику на голову яблочко положили и профи выпендрюются.


берёт лук со стрелой
бац, прям в яблочко
говорит
ай эм Робин Гуд.


достаёт кольт
бац, яблочко в дребезги
говорит
ай эм Джеймс Бонд.


берёт топор, кидает,
бац и мужику прям в бошку
говорит
ай эм ссорри.
Пользователь удален Высший разум (228658) 8 лет назад
я - Кристофер Робин..
Источник: Алан Александр Милн | Винни-Пух и Все-Все-Все