Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему снилась кормящая крыса с крысятами похожими на живые куски мяса.в итоге я это мясо расколотил лопатой.

Дмитрий Березин Мастер (1241), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
причем эта крыса меня не трогала.
Лучший ответ
Ego Великий Критик Знаток (383) 8 лет назад
Решишь свои проблемы мелкие, а так же есть проблема побольше, но пока она в пассивном состоянии. Будь вооружен.
Остальные ответы
Vishenka Гуру (4570) 8 лет назад
беременная девушка избавиться от ребенка
Юлия Мыслитель (5915) 8 лет назад
Увидеть во сне крысу - к ссорам с друзьями, коллегами, соседями.