
А если я вчера вопросы не задавала , я их сегодня могу задать??))

**СОВЁНОК** . Мудрец (15194), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (44271) 8 лет назад
можно ...если не забыла, о чём хотела спросить )))
Остальные ответы
Совершенно Невинный Оракул (71280) 8 лет назад
Лучше продолжай показывать...
Серега. Мудрец (15201) 8 лет назад
А если ты вчера нам что -то не показала, то мы с тебя можем это требовать сегодня.
Сергей Васильевич Мастер (1388) 8 лет назад
канечно но только вчерашним!
Smirrnoff Мастер (2207) 8 лет назад
Если Они За День Не потеряли Актуальность.. .
То Можно Хоть Позавчерашние !!!)))))))