Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас брат или сестра?

suspect Гуру (2974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Черная Мамба Мудрец (13184) 13 лет назад
Сестра, но отношения испортил пресловутый квартирный вопрос
Остальные ответы
Rrina Профи (693) 13 лет назад
да, старший брат
Анна . Гуру (3088) 13 лет назад
есть, старшая сестра. ей 20)
~АфАчкА~ Мыслитель (5080) 13 лет назад
да любимый старший братик...разница 9 лет...
Лора Мастер (2136) 13 лет назад
у меня старшая сестра
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Я единственный ребёнок в семье =)
Мира Мыслитель (6760) 13 лет назад
Безумно, безумно интересный вопрос!!! Есть брат
Мастер Мастер (1737) 13 лет назад
нет и нужды в этом тож нет. хотя есть троюрдные и двоюрдные братья и сестры
DOG Мыслитель (5332) 13 лет назад
Один в семье как перст.... Дай бог что бы Все могли, хотели и имели не менее двоих детей в семье - это счастье для Вас и Ваших детей в будущем!! !
Удачи!!!
З_л_ы_д_е_н_ь {ПИСЮКАТЫЙ} Гуру (3568) 13 лет назад
Есть и брат и сестра! И это супер!
Жанна Гуру (4324) 13 лет назад
Я одна в семье и всю жизнь хотела чтоб был брат или сестра,но родителям и меня хватало.
По этому у меня сейчас двое детей.Один как правило эгоист.
Источник: Личный опыт
Esmira Ученик (182) 13 лет назад
есть брат и сестра и я очень рада что они у меня есть)))))