
почему когда к тебе муси пуси-тебе не нравится, а как только прекращаешь муси пуси-ты возмущаешься? вот как тебя понять,

Голубка Искусственный Интеллект (133652), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
мужчина?)))))))) ) приветик всем))))))))) чудесного вам вечерочка_)))))))
Лучший ответ
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Команды панимать не было
Источник: выполнять !
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
это кто там пукнул?))))))))))) а это ты вредина))))))))))
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) ты чё пакрасилась ???чё эт за чучундра слева от тя ??
Остальные ответы
DAVE Гуру (2747) 8 лет назад
к хорошему быстро привыкаешь
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
ну и хде там мои муси-пуси ???))))
Источник: приветик )))))
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
это лично в мире)))))))))) привет Олежка))))))))
седой Искусственный Интеллект (436947) )))) а я думал там только сиси-писи ))))) цалую муси ...или пуси )))))))