Алекс Ленинградский
Оракул
(63969)
12 лет назад
Хотел сказать, что МТС потеряли совесть, а потом подумал: а была ли она у них? Номер у меня со дня открытия МТС в СПб. Тариф Джинс без абонентской платы. Случайно узнал, что с меня с 2008-го года снимают деньги за услугу "Я на связи". Но, во-первых, я не подключал эту услугу. А во-вторых, деньги снимают 3 с лишним года, а услугу-то ни разу не оказывали! Пишу им письмо, спрашиваю, как так получилось? Отвечают: данная услуга входит в стартовый пакет. Снова пишу: стартовый пакет был куплен, когда такой услуги и в помине не было. Отвечают: услуга была подключена в 2008-м году на основания Положения от 2010 года! Т. е. на основании Положения, которое через два года после подключения вышло? Т. е. либо сами больные на всю голову, либо абонентов такими считают. И только когда написал, что сейчас напишу исковое в суд и жалобу в ФАС, пришла СМС-ка, что услуга отключена! Меня эта история так разозлила, что я все-таки на них в суд подам. Пусть за три года 400 рублей возвращают.
Егор СамохваловГуру (2842)
12 лет назад
Вот из похожих мелочей и есть желание послать дурдом по кругу. Но номер постоянный уже 10 лет, жалко терять. Но кинешь 600 руб. - через месяц как ни бывало, кинешь двести, значит в двести уложился - как то хитро, словно по достижении какой то суммы на счете, включаются доп.списания - распечатку смотришь, звонки правильно расписаны, но суммы за них вообще не коррелируют.