
Чего боятся клавиши твоего компа?...

Лёшка Оракул (57091), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 8 лет назад
Семечек и сладких напитков)
Источник: Привет)))
ЛёшкаОракул (57091) 8 лет назад
Привет!!!
Остальные ответы
Ю З Оракул (90637) 8 лет назад
Крошек от бутерброда...
Одна из двух Оракул (66991) 8 лет назад
По-моему, уже - моих пальцев)) ) Затюкала...
Источник: Привет!!!
ЛёшкаОракул (57091) 8 лет назад
Привет!
Ай-нане-нане.. Просветленный (48477) 8 лет назад
Очередной мойки в посудомоечной машине!))))
Источник: Приветик Алеша!))
ЛёшкаОракул (57091) 8 лет назад
Привет!
Юрий Панов Оракул (91154) 8 лет назад
кОмпота каши вина пива чипсов