Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по ЕНВД!!!

lastochka Знаток (355), закрыт 8 лет назад
Подскажите ну жно ли все таки за 2011 годя сдавать форму РСВ-2? И вообще какую отчетность нужно предоставить за 2011 год ИП при ЕНВД...оформленных сотрудников нет....Спасибо.
Лучший ответ
ШЕЙЛА Просветленный (45950) 8 лет назад
РСВ -2 не нужно, это точно. до 20.01- среднесписочная численность, до 20.01 ЕНВД за 4 квартал, ну и 3-НДФЛ не воспрещается сдавать до 30.04.11, а если была продажа имущества, то обязательно
Остальные ответы
Евгений Гуру (3361) 8 лет назад
отчёт в ПФ отменили
Людмила Искусственный Интеллект (136091) 8 лет назад
Я же уже отвечала, ИП без наемных работников с 2012 года не сдает отчетность в ПФР, в том числе отчетность за 2011 год, кроме того ЕН по УСН (6%) можно уменьшить на 100% страховых взносов, начиная с 2011 года.
Aleks Aleks Мыслитель (8941) 8 лет назад
на сайте ПФР должна быть инфа