
Если у женщины подозрительно дружественный интерфейс...это к чему?...))))))))))))

***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (337619), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лёна; влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (316269) 8 лет назад
значит ей чегой-то надо )))

привет, душа моя ))
***SHINE NATALI DONT CRY***Высший разум (337619) 8 лет назад
привет, сердечко мае))))
Остальные ответы
SERGEY Гуру (2645) 8 лет назад
точно не к конекту!!!
Гомер Симпсон Мастер (1761) 8 лет назад
значит мапять перестала глючить
ЛЁТЧИК АС Мудрец (14192) 8 лет назад
Это к тому, что потом от вирусов не каждый врач спасет )))))
Серега. Мудрец (15201) 8 лет назад
Значит еще на одного девственника станет меньше.
Михаил Шишаев Профи (813) 8 лет назад
Или попросить че-то хочет, или накасячила, или у нее на самом деле первый раз в жизни ни с чего дружественный интерфейс