Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваши любимые роллы? желательно с рецептами=)

Christina Klein Гуру (3009), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ника мухина Мыслитель (7364) 8 лет назад
Филадельфия с жареным лососем, рецепт к сожалению не могу сказать
Остальные ответы
Catherine Мудрец (11758) 8 лет назад
Мокрыми руками
Этап 3.
берем рис
Этап 4.
и аккуратно уминаем его, формируя «колбаску
Этап 5.
Выкладываем суши-меши на лист водоросли нори
Этап 6.
разглаживаем
Этап 7.
формируя ровный слой риса на листе нори
Этап 8.

Аккуратно переворачиваем лист нори с рисом пополам
Этап 9.
подготавливая площадку для укладывания ингредиентов.
Этап 10.
Из майонеза выкладываем «дорожку»
Этап 11.
поверх которой кладем крабовое мясо
Этап 12.
Очищаем авокадо
Этап 13.
режем тоненькими дольками
Этап 14.
и укладываем поверх крабового мяса
Этап 15.
и аккуратно сворачиваем в рулет
Этап 16.
используя для помощи циновку (думаю, что со 2-3 попытки этот прием не будет вызывать у вас трудностей) .
Этап 17.
проглаживаем ролл через циновку
Этап 18.
подравниваем торцы «рулета»
Этап 19.
В итоге получается чудесная «колбаска»
Этап 20.
На которую выкладывается икра летучей рыбы – тобико (иногда вместо икры используется кунжутное семя)
Этап 21.
И вновь проглаживаем рулет через циновку.
Этап 22.
Практически готовый ролл Калифорния
Этап 23.
остается порционно нарезать роллы Калифорния, используя острый тонкий нож, который после каждого реза смачиваем водой
Этап 24.
Порционный куски роллов Калифорния должны быть высотой около 2 см
Этап 25.
и у нас получаются чудные роллы Калифорния