
В свой День Варенья угощаю всех юморян!!! Вы не против?

Сергей Евдокимов Мыслитель (7194), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (354979) 8 лет назад
Поздравляем с днём варенья!
Сергей ЕвдокимовМыслитель (7194) 8 лет назад
Ой, как отчаянно!Благодарю!!!!
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (354979) Желаю здоровья, а значит счастья, долгого, продолжительного!!!
Остальные ответы
Андрей Абидов Искусственный Интеллект (140744) 8 лет назад
на всех тут не хватит
Сергей ЕвдокимовМыслитель (7194) 8 лет назад
Запасы не ограниченные,прошу на "огонёк"!
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 8 лет назад
поздравляю дарю
Сергей ЕвдокимовМыслитель (7194) 8 лет назад
Весьма тронут.Большой пасиб!
Olga Мудрец (10170) 8 лет назад
Что ли можно поздравить?)))))))
Сергей ЕвдокимовМыслитель (7194) 8 лет назад
Нежно вас благодарю!!!!
Ай-нане-нане.. Просветленный (48477) 8 лет назад
Поздравляем и подкидываем пойла))!!) )
Нэля Фатыхова Просветленный (20188) 8 лет назад
Поздравляю! Желаю счастья!! !
P.S.Только присела, гости ушли, у мужа тоже сегодня день рождения! Совпало!)))
Сергей ЕвдокимовМыслитель (7194) 8 лет назад
Всех благ вашему суженному!