Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 20 сентября день рождения,а надо на работу,что делать?

Александр Иванов Гуру (2850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абросим Крапива Мыслитель (5922) 13 лет назад
Прийти на работу и по этому случаю накрыть поляну , разумеется.
Остальные ответы
Абакум Кравец Мастер (1021) 13 лет назад
Ну и что же. Я тоже на свой день рождения работала.
Wormss Ученик (185) 13 лет назад
Проще всего забей на работу в такой день, проверь мне.
Это лудший вариант.
20 лет бывает раз в жизни, а работа 365 дней в году.
Делай сам выводы :)
Julia Знаток (289) 13 лет назад
Справь день рождение на работе, а потом дома!
Источник: ЮЛЬКА