
в какой серии "Дневники вампира" играет песня Forty Foot Echo - Monster ?

Anastasia Bogdanovich Ученик (113), закрыт 8 лет назад
в какой серии "Дневники вампира" играет песня Forty Foot Echo - Monster ?
Дополнен 8 лет назад
з сезон*
Лучший ответ
Nobody's fool Оракул (68883) 8 лет назад
в шестой возможно, а может эта песня вообще в сериале не играет.
Остальные ответы
Оливия Фрейзер Искусственный Интеллект (237828) 8 лет назад
В 3 сезоне её нет. Этой песни вообще нет в сериале.
София Родина Гений (67497) 8 лет назад
Этой песни в сериале вообще не было, ни в одном сезоне.

Хотя песня классная, может повезет в будущих сериях услышать)