Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к людям,которые..

Дмитрий Мыслитель (6317), закрыт 8 лет назад
Ставят себе очень умные,хорошие статусы,например:
"У меня нет мании величия. Великие люди ею не страдают."
"Оскорбить девушку может только униженный судьбой парень."
"Блондинки рулят!А брюнетки сидят рядом,пьют коньяк и указывают,куда ехать"
" Я не ревнивая, просто ей без волос правда лучше"
ну и т.д.
---------
статусы в основном женские...в жизни,я их знаю...ну э...0...что хрень,все так плохо?
Дополнен 8 лет назад
а мне их очень жаль :( нет забавного-то
Лучший ответ
Маргарита Мастер (2101) 8 лет назад
Да никак.. . Это забавляет - вот и все. =)
Остальные ответы
Солнышко Профи (735) 8 лет назад
Отношусь нормально, точнее никак. ))) У каждого свои тараканы в голове и скелеты в шкафу. Это их право.
Егор Егорыч Оракул (82104) 8 лет назад
Провакационный вопрос))
Mega Омега Искусственный Интеллект (238232) 8 лет назад
Это тупые статусы, а не умные )
ДмитрийМыслитель (6317) 8 лет назад
хм,это я знаю...сарказм был