
Ну а кто тогда видел? фота

Зайко Высший разум (133206), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нэля Фатыхова Просветленный (20187) 8 лет назад
тот, который в очках, но он никому не скажет)))
Остальные ответы
Olga Мудрец (10170) 8 лет назад
Тот, который справа.
Любовь Коноплёва Профи (573) 8 лет назад
не видел, не слышал, ничего не скажу
mr.lix Знаток (438) 8 лет назад
Да они просто устали.. . Спят =)
И Райна Оракул (71066) 8 лет назад
они не глядя захапали!
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190509) 8 лет назад
Золото партии ушло раньше. А эти остатки разворовывают!
Бум Просветленный (21524) 8 лет назад
Горбик прибрал и поделился.
Лапушка Мыслитель (6891) 8 лет назад
Они всю ночь не спали, золото ховали, потом с бл.. ми в бане всё это обмывали, а нынче сладко спится и сон про бабки снится