
а вам нравится что бы у девушки была короткая стрижка (если нет то почему?)

Алёнка Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
tutsan Мыслитель (5097) 8 лет назад
лишь бы гармонично всё было (:
Остальные ответы
Векторович Просветленный (26097) 8 лет назад
Милой мордашке идёт всё подряд =)
Обаятельный злыдень Просветленный (31508) 8 лет назад
Да какая разница - раздвигай ноги пошире - все понравится
Ломтев Сергей Высший разум (242377) 8 лет назад
Мне нравятся длинноволосые девушки, ведь красивые волосы-это супер-сексуально))
Manuel Neuer Гуру (3643) 8 лет назад
ощипаные курицы! последняя - зычара
Император Просветленный (34800) 8 лет назад
чисто с функциональной точки зрения волосы выполняют функцию дополнительного мочетока выводя шлаки из организма.... так что мне фиолетово, лишь бы чистыми были.
егор Профи (891) 8 лет назад
очень даже нравится
Yurkin Костыль Ученик (8) 8 лет назад
Ага, короткая мальчиковая стрижка, еле заметные усики и неотрезанный пинерский членик трансвеститки (без яек) - это прямо в самом моем духе -
а еще лучше чтобы стринги били заполнены выпавшей от жесткой мастурбации вагиной
Виктор Лес Профи (673) 8 лет назад
Для меня длинный волос одно из составляющих олицетворения женственности. особенно красивая укладка.