
Чем отличается Гей от Эмо?

Пользователь удален Профи (569), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Crazy Cook Мудрец (10631) 9 лет назад
Гей не обязательно дебил)))
Остальные ответы
saw Гуру (3019) 9 лет назад
один радуется что он додик, а другой ненавидит себя за это
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 9 лет назад
посижу посмотрю... а то мож гражданских бью
Алевтина Подкопаева Мыслитель (7556) 9 лет назад
Эмо - это гей в вечернем макияже)))
chakaponiПрофи (811) 8 лет назад
Иди пососи :3
Ян Григ Искусственный Интеллект (132852) 9 лет назад
Одни чувствуют сердцем, а другие - .опой!
Йорик Петкевич Мудрец (10296) 9 лет назад
Гей - это пропаганда в действии, а Эмо - одна только пропаганда и никаких действий
семёныч Мыслитель (5862) 9 лет назад
Один тащица от процесса, а другому всё одно - хоть процесс, хоть ни процесс...
Любовь Коноплёва Профи (573) 9 лет назад
Эмо- оно, гей- он) ) не правильный мужЫг то бишь