Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие книги по вашему мнению, должен прочитать каждый?

Lioness Мыслитель (9831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СЕРГЕЙ ГОНЧАРОВ Просветленный (20149) 8 лет назад
такие -Маргарет Митчел Унесенные ветром,
Жорж Санд Консуэлло,
Эмилия Бронте Грозовой перевал
Гастон Леру Призрак Оперы,
Дэвид Николс Один День,
Сесилия Ахерн Посмотри на меня,
Виктор Гюго Собор Парижской Богоматери, Человек который смеется,
Александр Дюма Королева Марго,
Флобер Госпожа Бовари, Воспитание чувств,
Джейн Остин Доводы Рассудка, Чувство и чувствительность, Эмма.
Эжен Сю Парижские тайны,
Джек Лондон Сердца трех,
Ремарк Триумфальная арка, Три товарища,
Элис Сиболд Милые кости,
Оскар Уальд Портрет Дориана Грея,
Крестовский Петербургские трущобы,
Сомерсет Моэм Разрисованная вуаль,
Решад Нури Гюнтекин Королек птичка певчая,
Александр Дюма Графиня Де Монсеро, Королева Марго, Ожерелье королевы, Учитель Фехтования,
Сомерсет Моэм Разрисованная вуаль,
Тургенев Первая любовь, Ася, Дворянское Гнездо,
Лев Толстой Анна Каренина,
Сара Уотерс Тонкая Работа,
Куприн Гранатовый Браслет,
Кейт Мортон Когда Рассеется Туман,
Розалин Майлз Возвращение В Эдем.
Теодор Драйзер Сестра Керри.
Достоевский Униженные и Оскорбленные, Братья Карамазовы,
Остальные ответы
*NatalY* Просветленный (20485) 8 лет назад
интерисующее тебе и обязательно те которые даются в школе
Valdis Профи (633) 8 лет назад
"Процесс" Кафки, "Война и мир" Толстого, поэзия России и СССР.

Никакими Донцовыми и Устиновыми не учитываться, это засорение мозга.
Uganka Мудрец (14616) 8 лет назад
М. Булгаков: "Белая гвардия", "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита".
Эрнест Хемингуэй ""Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Праздник, который всегда с тобой"
Дина Рубина: "Синдром Петрушки", "На солнечной сторне улицы".
Людмила Улицкая: "Казус Кукоцкого"
Источник: Мое мнение:)
Виктория Соколова Ученик (155) 8 лет назад
Прежде всего надо освоить школьную программу. То есть базовый минимум. Это очень желательно. А дальше - на усмотрение читающего. Хоть всю мировую библиотеку. Было бы время и желание.
Пользователь удалён Мыслитель (7922) 8 лет назад
Букварь, Приключения Тома Сойера, Евангелие, Карамзин "История Государства Российского", Пушкин стихи. А дальше - что Господь на душу положит.
Ренат Макеев Знаток (455) 8 лет назад
Про историю своей страны
Иван Богатов Ученик (79) 8 лет назад
Ночной дозор
Дневной дозор
Наследник Альфисида: Любовь острее меча
Источник: Личный опыт